Belarusian Collector Forum of Scale Models

 ГлавнаяРегистрацияВход
    Воскресенье, 09.10.2016, 08:39
Приветствую Вас Гость | RSS


Интернет-магазин масштабных моделей в Беларуси
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 3 из 9«1234589»
Модератор форума: Vadim, saviv 
Форум » Автомобильный моделизм » Авто в масштабе 1:1 » Грузовики
Грузовики
BosanДата: Пятница, 01.06.2012, 06:45 | Сообщение # 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 1893
Статус: Offline
Quote (Johny)
Продолжение следует
Продолжение чего? Цирка? У нас и обыкновенные фуры по республике без работы стоят. Сравнили с Австралией. А почему не с луной? И сразу бы луноходы на перспективу начали бы разрабатывать. Лучше бы доводили до среднеевропейского ума то что есть, чем заниматься мертвыми проектами.


Споры на интернет-форумах, сродни шахматной олимпиаде среди дебилов...
 
sergey74_Дата: Пятница, 01.06.2012, 07:31 | Сообщение # 62
Группа: Участники
Сообщений: 819
Статус: Offline
Еще в Гомеле вроде цирк есть, там без этого крокодила никак biggrin
 
JohnyДата: Пятница, 01.06.2012, 13:41 | Сообщение # 63
Группа: Почетные форумчане
Сообщений: 506
Статус: Offline
Нет, нету у вас задора!
На таку красату наехали!
Модели таких грузовиков в 43-м, а ещё лучше, в 87-м, ну просто загляденье получились бы!
К тому-же, думаю, не наобум делали, кто-то заказал.(цирк не трогайте!)


13.09.63.
 
СергейДата: Пятница, 01.06.2012, 14:37 | Сообщение # 64
Группа: Участники
Сообщений: 448
Статус: Offline
Johny, поверьте на слово, фактически появление этого... крокодильчика smile - случайность.
"Залет", короче biggrin


- А хто там iдзе, а хто там iдзе?..
- Дождж ідзе...
 
JohnyДата: Пятница, 01.06.2012, 15:21 | Сообщение # 65
Группа: Почетные форумчане
Сообщений: 506
Статус: Offline
"Залёт"-то в разработке, как ни странно.Значить кому-то это нужно!
Да и поезд длинный тоже, кто-то заказал, для "балды" слишком большие средства, однако, даже для
гордой Синеокой!


13.09.63.
 
BosanДата: Пятница, 01.06.2012, 16:04 | Сообщение # 66
Группа: Администраторы
Сообщений: 1893
Статус: Offline
Johny, В нашей реальности уже не знаешь кто кого заказал. И вся нынешняя жизнь, не взирая на средства, от "балды" killed

Споры на интернет-форумах, сродни шахматной олимпиаде среди дебилов...
 
CrazyFooTДата: Вторник, 31.07.2012, 21:58 | Сообщение # 67
Группа: Участники
Сообщений: 312
Статус: Offline
Quote (Dima)
Объясните мне популярно, что в этих МАЗах от МАЗа, кроме эмблемы?

В МАЗах от МАЗа одна составляющая присутствут всегда, это головная боль переходящяя в один сплошной геморой wacko

Насчёт капотного МАЗа, так он собран по старой отработаной схеме времён СССР, я его слепила из того что было. Были кое какие запцацки, поиграли в лего, и вот вам "шедевр". На мой взгляд лучшеб зрабили так

Прикрепления: 4750388.jpg(27Kb)


Сообщение отредактировал CrazyFooT - Вторник, 31.07.2012, 21:58
 
ИгрекДата: Воскресенье, 26.08.2012, 17:48 | Сообщение # 68
Группа: Участники
Сообщений: 109
Статус: Offline
Любителям КАМАЗов посвящается

 
ТимафонычДата: Вторник, 09.10.2012, 11:52 | Сообщение # 69
Группа: Друзья
Сообщений: 3232
Статус: Offline
Интересная тема для оригинальной конверсии smile :



Разница между взрослыми и детьми заключается в стоимости их игрушек. © Роберт Фрост
 
VaryagДата: Понедельник, 22.10.2012, 20:17 | Сообщение # 70
Группа: Участники
Сообщений: 65
Статус: Offline
Не понял я, как видео в окне вставить.

Сообщение отредактировал Varyag - Понедельник, 22.10.2012, 20:19
 
BosanДата: Понедельник, 22.10.2012, 20:40 | Сообщение # 71
Группа: Администраторы
Сообщений: 1893
Статус: Offline
Quote (Varyag)
Не понял я, как видео в окне вставить.

В такие рамочки вставляем ссылочку и радуемся. (video]http://www.youtube.com/[/video)
http://www.youtube.com/ - это не надо , просто пример. Скобки же спереди и сзади такие [] вместо таких ()


Споры на интернет-форумах, сродни шахматной олимпиаде среди дебилов...
 
VaryagДата: Понедельник, 22.10.2012, 21:50 | Сообщение # 72
Группа: Участники
Сообщений: 65
Статус: Offline
Bosan, cпасибо, я лучше ссылку на материал дам. Не совсем про грузовики, а про сложные перевозки.
На Боровую в музей Ан-12 привезли из Могилёва. 21 октября. На трёх грузовиках:

Ан-12 отправился из Могилева в Боровую
Источник - >Статья и фотографии<



Сообщение отредактировал Varyag - Понедельник, 22.10.2012, 21:51
 
ТимафонычДата: Вторник, 13.11.2012, 08:12 | Сообщение # 73
Группа: Друзья
Сообщений: 3232
Статус: Offline
Хоть и не совсем грузовики, но всё же...



Наперекор тенденциям
Журнал Грузовик Пресс, №9/2012

Очередное посещение завода «Могилёвтрансмаш». Мои спутники, дилеры МАЗ, с интересом рассматривают новинки: краны, бетононасосы и т. п., а я всё это уже видел и даже описал на страницах журнала («ГП» № 3, 2012, с. 16). И вдруг, заметив моё безразличие, представители завода предложили; «А хочешь новые микроавтобусы посмотреть?» Я не поверил, неужели их действительно собирают и проект жив?! Пятиминутная пробежка под проливным дождём - и вот я в цехе, где рядком стоят новенькие «МАЗели»...



КИТАЙСКАЯ СИЛА В БЕЛОРУССКОЙ УПАКОВКЕ

Перед вами МАЗ-182010, казалось бы, чего проще. Но знай вы, сколько вариантов возможного исходника было нами найдено, были бы сильно удивлены. Нет, что когда-то это была Тоуоtа Нiасе Н100, понятно, а вот кого взяли в доноры сейчас? МАЗ так и не огласил официально своих китайских партнёров, но.., МАЗ-182010 «Ника» - не что иное, как King Long XMQ6520E. Скажем прямо - далеко не худший вариант, марка известна в России и не с отрицательной стороны.

Интересно отметить эволюцию индексов модели. Изначально микроавтобус с длинной базой, высокой крышей и 14-местным салоном нёс индекс МАЗ-181010. А вот название МАЗ-182010 нёс короткобазный 11-местный экземпляр с низкой крышей. Теперь всё поменялось с точностью до наоборот. Вернее, «малыш» просто исчез со сцены, а его индекс был присвоен модели, которая в итоге и стала серийной. К тому же в полном соответствии с новой политикой МАЗа микроавтобус обрел и индивидуальное имя - «Ника».


Панель приборов выглядит современнее чем у опытных образцов


Но это еще не всё. Критически осмотрев оба творения китайского автопрома, белорусские конструкторы полностью перекроили салон, избавив его как от мудрёных кресел со страпонтенами,так и от упрощённых версий с единым диваном и раздельными, но неподвижными спинками. Теперь на их месте стоят спаренные кресла с высокой спинкой, которые приподняты относительно пола в соответствии с нашими стандартами. Кроме того, избавившись впереди от пассажирского дивана и создав комфортные условия размещения рядом с водителем, на МАЗе заметно урезали и общую пассажировместимость. Более компактные кресла позволили теперь не упираться коленями в спинки, а отказ от откидных мест нивелировал проблему с местом для багажа. Теперь его можно сложить вдоль правого борта, а не пытаться втиснуть в несуществующую щель между последним рядом кресел и пятой подъёмной дверью.

Салон при общей высоте «микрика» 2250 мм позволяет людям среднего роста стоять внутри не пригибая голову.
В общем, демонстрационная идея обрела реальный смысл и переместила микроавтобус на новый уровень.


Салон подвергся максимальному упрощению и адаптации


Места для багажа в корме практически не осталось


РАЗУМНОЕ ВТОРЖЕНИЕ

Естественно, раз внешность не претерпела серьёзного вмешательства, то и о полноценном изготовлении микроавтобусов говорить не стоит. Автобусики собирают из машинокомплектов. И, может, оно и к лучшему - проверенная десятилетиями конструкция ведущей японской компании – это как косвенный предсказатель, что ущербным вы себя внутри не почувствуете. К тому же, на «Могилёвтрансмаше», как обычно, не могли удержаться от грамотной модернизации. Кроме упомянутой перепланировки с машиной произошли и другие метаморфозы.

В первую очередь это коснулось передней панели. Та, что стояла на презентационных экземплярах, действительно выглядела как привет из 1980-х. Масса плоских поверхностей соедененныйх под разными углами, сразу же навевала тоску. Контрольным выстрелом были ползунки управления системой вентиляции и отопления. Так выглядит панель сейчас (прекрасно видно на фото) - современный дизайн, место под установку подушек безопасности, рулевое колесо в противоскользящей оплётке и никаких вставок «под дерево». Изменился и дизайн панелей передних дверей, он тоже стал современнее, к тому же в них теперь появились колонки аудиосистемы.


Стоим в полный рост. Обратите внимание на большой прозрачный люк в крыше


Из мелочей стоит отметить появление кормового парктроника с довольно внятной системой световой индикации. Исчез и запираемый на ключ лючок топливного бака -открытая личинка замка в задней части автомобиля в нашем климате долго не живёт. А бак теперь запирается самой крышкой, как на многих современных автомобилях.
Исчезла бесполезная металлическая защита в переднем свесе микроавтобуса. Так как двигатель расположился над передней осью, а радиатор прямо перед ней, то для того, чтобы его повредить или хотя бы запачкать дорожной грязью, надо очень постараться. Так что, по сути, защита являла собой балласт, который к тому же мешал полноценной подаче воздуха к радиатору.
Да и от переднего бампера собственной разработки отказались - чуть иное оформление не повод огород городить, так что внешность осталась неизменной.

А вообще белорусы в очередной раз приятно удивили. Возможно, все перечисленные доработки произведены в Китае, но конечному потребителю важен сам факт, что на МАЗе услышали практически ВСЕ озвученные на презентационном показе замечания и пожелания. Теперь МАЗ-182010 «Ника» совершенно не похож на полуфабрикат, невесть откуда затесавшийся в стройные ряды автобусов МАЗ.

В ПРОРЫВ

Когда в декабре 2010 г. прошла презентаций новых микроавтобусов МАЗ, наверное, только руководство завода верило в то, что этот проект будет жить. Рядовые заводчане держали нейтралитет, а журналисты только скептически улыбались, но...
Как видим, проект жив. Более того, заводчане наконец реально оценили рынок, и громких заявлений о вторжении в сегмент маршрутных такси уже не звучит. Сейчас микроавтобусы позиционируются как внутрикорпоративный транспорт, используемый для трансферта сотрудников или встречи делегаций. Прекрасно подойдёт эта машинка отелям и различным шоу-усадьбам, в Белоруссии как раз активно развивается экотуризм с избушками на берегу рек и озёр. Да и в России это направление не забыто.
Дальнейшие планы на МАЗе пока не разглашают, но, учитывая грузоподъёмность 1200 кг, перспективы у МАЗ-182 есть. Причем даже голову ломать не надо - все вариации на базе «ГАЗели фургона» можно воплотить и на «Нике». Патрульные машины, кареты «скорой помощи», автомобили служб быстрого реагирования - при государственной политике Белоруссии, всё это более чем реально. А через годик, когда все эти конструкции будут отработаны, можно ждать и выхода на наш рынок.

Впрочем, как бы то ни было, свои первые победы «Ника» уже одержала. «Бусик» прошёл адаптацию к нашей реальности, и первый десяток машин уже продан и ушёл к заказчику. Нынешняя цена в Белоруссии - около 785 000 рос. руб. Ждём встречи на дорогах...


Доступ к двигателю из салона достаточно удобный


В переднем свесе ничего нет - даже радиатор над передней осью


Защита КП снизу пока не предусмотрена


Техническая характеристика автобуса

Полная масса, кг: 2960
Снаряженная масса, кг: 1760
Пассажировместимость, чел.: 10
Вместимость багажного отсека, м3: 0,3
Допустимая нагрузка на 1-/2-ю оси, кг: 1360-1600

Двигатель: GW2.8TC-2 Euro3
Тип: Дизельный, I-4
Рабочий объем, см3: 2771
Мощность, л.с.: 95 при 3600 мин-1
Крутящий момент, Н*м: 225 при 1600-2600 мин-1

Коробка передач: ZM011М-9.7-2
Тип: Механическая
Количество ступеней вперед/назад: 5/1

Подвеска: Передняя - торсионная, задняя – рессорная
Тормозная система: Передние тормозные механизмы дисковые, задние-барабанные
Колесная формула: 4x2
Вместимость топливного бака, л: 70


Презентационные МАЗ-181010 и МАЗ-182010 — Теперь индексы поменялись


Андрей Филиппов, фото автора
Источник
Прикрепления: 5725914.jpg(48Kb) · 3681578.jpg(56Kb) · 2206514.jpg(28Kb) · 0842126.jpg(30Kb) · 2447181.jpg(38Kb) · 8734956.jpg(30Kb) · 4700778.jpg(22Kb) · 5013444.jpg(30Kb) · 6622798.jpg(36Kb)


Разница между взрослыми и детьми заключается в стоимости их игрушек. © Роберт Фрост
 
ТимафонычДата: Вторник, 13.11.2012, 08:19 | Сообщение # 74
Группа: Друзья
Сообщений: 3232
Статус: Offline
Оригинал статьи о Скорой помощи на базе МАЗ-182 с сайта МАЗа:

Автомобиль «МАЗ» для скорой медицинской помощи



Микроавтобус МАЗ-182 по специальному заказу Завода автомобильных прицепов и кузовов “МАЗ-Купава” приобрел новое назначение – он был оснащен необходимым медицинским оборудованием для доставки бригады медицинской санитарной части и оказания неотложной медпомощи больному. Машину скорой помощи укомплектовали тележкой-каталкой, спецмебелью и другим необходимым оборудованием. Внутри автотранспортного средства установлено два пассажирских места для врача и фельдшера.

В качестве базы для модели послужил микроавтобус МАЗ-182, который изготовили на заводе «Могилевтрансмаш».

Уже в ближайшее время новую «Скорую» можно смело отправлять по прямому назначению: на работу в медсанчасть Минского автомобильного завода.





Источник
Прикрепления: 3489078.jpg(100Kb) · 7352423.jpg(99Kb) · 3635318.jpg(109Kb)


Разница между взрослыми и детьми заключается в стоимости их игрушек. © Роберт Фрост
 
BosanДата: Вторник, 13.11.2012, 08:33 | Сообщение # 75
Группа: Администраторы
Сообщений: 1893
Статус: Offline
Вполне себе интересный автобусик. И дизайн ничего. И даже шильда МАЗ, вполне вписывается в общие контуры. Ну, а то, что донор китаец. Так что сейчас, не китайское? Интересно, а близкую по формам модель, кто нибудь видел?

Споры на интернет-форумах, сродни шахматной олимпиаде среди дебилов...
 
sergey74_Дата: Вторник, 13.11.2012, 12:30 | Сообщение # 76
Группа: Участники
Сообщений: 819
Статус: Offline
У меня есть такая модель Toyota Hiace от J Collection, версия 2004 года.

А китайский автобус похож на Hiace 1996 года, только современная светотехника спереди стоит.
Прикрепления: 0141651.jpg(86Kb) · 2819993.jpg(58Kb)
 
sergey74_Дата: Вторник, 13.11.2012, 12:45 | Сообщение # 77
Группа: Участники
Сообщений: 819
Статус: Offline
Пересчитал цену, указанную в статье, на доллары, получилось более 25000 sad ... Помоему дороговато для китайца, хоть и с эмблемой МАЗ. Самый дорогой FIAT SCUDO MAXI , у наших дилеров, стоит 25800. Помоему при таком раскладе у китайца не много шансов стать хитом продаж.

Сообщение отредактировал sergey74_ - Вторник, 13.11.2012, 12:58
 
ТимафонычДата: Воскресенье, 16.12.2012, 18:26 | Сообщение # 78
Группа: Друзья
Сообщений: 3232
Статус: Offline
Вот такая вот новость от ОАО "Лидские автобусы "Неман":
C нового года изменится дизайн автобусов "Неман" большого класса



Работниками ОАО «Лидские автобусы «Неман» ведется постоянная работа по модернизации автобусов, повышаются их технические и качественные параметры для создания комфорта потребителям и пассажирам.

Так с нового года изменится дизайн автобусов большого класса. Его разработали конструкторы предприятия совместно со специалистами национальной Академии наук Республики Беларусь.

Новый облик автобуса «Неман-520123-250» будет способствовать продвижению бренда «Неман» как на территории Республики Беларусь, так и за ее пределами.



Источник
Прикрепления: 5212349.jpg(75Kb) · 2960549.jpg(91Kb) · 3376734.jpg(38Kb) · 2572981.jpg(37Kb)


Разница между взрослыми и детьми заключается в стоимости их игрушек. © Роберт Фрост
 
alex1978Дата: Воскресенье, 28.04.2013, 21:56 | Сообщение # 79
Группа: Участники
Сообщений: 4
Статус: Offline
А тем временем Volvo Trucks представила новую модель своего флагмана - FH. Предыдущая модель выпускалась 19 лет и пережила 3 рестайлинга.
Учебный центр Volvo Trucks в Гетеборге, Швеция:



+375 29 5011027

Сообщение отредактировал alex1978 - Понедельник, 29.04.2013, 15:48
 
alex1978Дата: Понедельник, 29.04.2013, 00:55 | Сообщение # 80
Группа: Участники
Сообщений: 4
Статус: Offline
Демонстрационный грузовик где - то в Испании:



+375 29 5011027

Сообщение отредактировал alex1978 - Понедельник, 29.04.2013, 15:47
 
МонахДата: Воскресенье, 19.05.2013, 05:13 | Сообщение # 81
Группа: Участники
Сообщений: 182
Статус: Offline
Kenworth W 900, так немножко жилплощади добавили...

Прикрепления: 6247773.jpg(212Kb)


Я наклонился посмотреть не наклонилась ли она, чтоб посмотреть не наклонился ли я...
 
sergey74_Дата: Воскресенье, 19.05.2013, 09:38 | Сообщение # 82
Группа: Участники
Сообщений: 819
Статус: Offline
Да... Посмотреть бы внутри, наверное и джакузи есть. biggrin
 
ТимафонычДата: Суббота, 15.06.2013, 23:56 | Сообщение # 83
Группа: Друзья
Сообщений: 3232
Статус: Offline
Вездеходы ЯМАЛ
демонстрационный ролик



Разница между взрослыми и детьми заключается в стоимости их игрушек. © Роберт Фрост
 
ТимафонычДата: Воскресенье, 16.06.2013, 00:30 | Сообщение # 84
Группа: Друзья
Сообщений: 3232
Статус: Offline
ЗиЛ-167
киностудия ЗиЛ, 1963 год



Разница между взрослыми и детьми заключается в стоимости их игрушек. © Роберт Фрост
 
ТимафонычДата: Воскресенье, 16.06.2013, 00:39 | Сообщение # 85
Группа: Друзья
Сообщений: 3232
Статус: Offline
Минский автомобильный завод
Прошлое и настоящее Минского автомобильного завода.
Июнь 2011 г.



Разница между взрослыми и детьми заключается в стоимости их игрушек. © Роберт Фрост
 
ТимафонычДата: Воскресенье, 16.06.2013, 00:52 | Сообщение # 86
Группа: Друзья
Сообщений: 3232
Статус: Offline
Для поднятия настроения biggrin

МАЗы танков не боятся
рекламные ролики





Разница между взрослыми и детьми заключается в стоимости их игрушек. © Роберт Фрост
 
SerhenДата: Воскресенье, 16.06.2013, 10:26 | Сообщение # 87
Группа: Участники
Сообщений: 134
Статус: Offline
Тут недавно концерн Renault презентовал свой новый грузовик...



Сообщение отредактировал Serhen - Воскресенье, 16.06.2013, 10:27
 
drew_tutДата: Четверг, 11.07.2013, 23:47 | Сообщение # 88
Группа: Участники
Сообщений: 508
Статус: Offline
Активный автопоезд с седельным тягачом ГАЗ-63Д и полуприцепом ГАЗ-745. 1958 год


Уникальный автопоезд в составе грузовика ГАЗ-63А и активной пушки СД-44. 1959 год


Тягач ЗИЛ-157КВ-1 с полуприцепом ПАУ-3 для транспортной машины 9Т22. 1962 год


Опытный автопоезд с тягачом ЗИЛ-157В и полуприцепом ММЗ-584 с гидроприводом. 1960 год


Автопоезд с седельным тягачом МАЗ-502В и полуприцепом с механическим приводом. 1962 год


Седельный тягач «Урал-375» с активным полуприцепом и ракетной системой «Луна». 1960 год


Хлебопекарный блок АХБ-2,5 на полуприцепе ЗИЛ-137Б активного автопоезда ЗИЛ-137


Автопоезд 6009 с пробным тягачом ЗИЛ-443114 со стеклопластиковой кабиной. 1992 год


Пункт служебной радиосвязи Р-362М «Орех» в кузове К-862 на автопоезде «Урал-44201-862»


Легкий вездеход ГАЗ-69 со снегоходными фрезерными движителями и опорными лыжами


Легкий автомобиль ГАЗ-62Б (8x8) с четырьмя передними управляемыми колесами. 1956 год
Прикрепления: 5101211.jpg(19Kb) · 5963204.jpg(29Kb) · 1191752.jpg(29Kb) · 8618705.jpg(25Kb) · 7228337.jpg(23Kb) · 7485330.jpg(20Kb) · 3566062.jpg(25Kb) · 5299015.jpg(23Kb) · 6734663.jpg(40Kb) · 4933867.jpg(29Kb)


Изготовление декалей
Группа в Вконтакте

 
drew_tutДата: Четверг, 11.07.2013, 23:51 | Сообщение # 89
Группа: Участники
Сообщений: 508
Статус: Offline
Авиадесантируемый ГАЗ-66Б с четырьмя ведущими гусеничными движителями. 1960-е годы


Перспективный армейский ГАЗ-34 (6x6) на агрегатах ГАЗ-66 и грузовиков ЗИЛ. 1967 год


Опытный многоцелевой грузовик ГАЗ-33 (6x4) с силовым агрегатом от бронемашины. 1964 год


Бескапотный 5-тонный вариант «Урал-379А» (6x6) со стеклопластиковой кабиной. 1970 год


Базовый 5,5-тонный армейский грузовик «Урал-4322» с 210-сильным дизелем КамАЗ V8. 1978 год


Прототип автомобиля «Урал-5322» (8x8) с перспективным дизелем КамАЗ V10. 1984 год


Перспективный автомобиль «Урал-5323» с 260-сильным двигателем КамАЗ V8. 1989 год


Активный автопоезд в составе тягача КрАЗ-Э259 с новой кабиной и полуприцепа Э834. 1964 год


Пробный образец ЗИС-Э134 Макет ¹ 0 с двигателем на заднем свесе рамы. 1956 год


Опытный бортовой 2,5-тонный грузовик ЗИЛ-157Р (6x6) на арочных шинах. 1957 год
Прикрепления: 5148925.jpg(14Kb) · 5723994.jpg(31Kb) · 0647551.jpg(48Kb) · 7548131.jpg(33Kb) · 5319621.jpg(31Kb) · 0522611.jpg(24Kb) · 5807516.jpg(26Kb) · 6081825.jpg(17Kb) · 1889183.jpg(25Kb) · 4919517.jpg(25Kb)


Изготовление декалей
Группа в Вконтакте

 
drew_tutДата: Четверг, 11.07.2013, 23:56 | Сообщение # 90
Группа: Участники
Сообщений: 508
Статус: Offline
Экспериментальный 140-сильный плавающий вездеход ЗИЛ-136 с несущим корпусом. 1957 год


Автомобиль ЗИЛ-132 (6x6) с кабиной от грузовика ЗИЛ-131 и арочными шинами. 1960 год


Доработанный вариант ЗИЛ-132 с автоматической трансмиссией и 24-дюймовыми шинами. 1961 год


Опытный автомобиль ЗИЛ-157Э с электромоторами в ступицах задних колес. 1964 год


Полугусеничный вездеход С-3 с уникальными пневматическими гусеницами. 1962 год


Экспериментальный вездеход ЗИЛ-132С на четырех пневматических катках. 1964 год


Первый советский одноосный тягач МАЗ-529 двойного назначения работы СКБ-1. 1956 год


375-сильный инженерный тягач МАЗ-538 с двойной системой управления. 1963 год


Первый четырехосный 5-тонный армейский грузовик ЗИС-Э134 Макет № 1 (8x8). 1955 год


Одна из крупнейших в мире амфибий – грузопассажирский ЗИЛ-135П «Дельфин». 1965 год
Прикрепления: 2411722.jpg(20Kb) · 6438594.jpg(37Kb) · 6987934.jpg(37Kb) · 4988613.jpg(31Kb) · 5082536.jpg(24Kb) · 7601393.jpg(40Kb) · 9761288.jpg(29Kb) · 8842173.jpg(25Kb) · 4419496.jpg(37Kb) · 4505770.jpg(21Kb)


Изготовление декалей
Группа в Вконтакте

 
Форум » Автомобильный моделизм » Авто в масштабе 1:1 » Грузовики
Страница 3 из 9«1234589»
  

 

Copyright Diecast.BY 2016
 
   Рейтинг@Mail.ru    Яндекс.Метрика