|
Грузовики |
Bosan | Дата: Пятница, 01.06.2012, 06:45 | Сообщение # 61 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1893
Статус: Offline
| Quote (Johny) Продолжение следует Продолжение чего? Цирка? У нас и обыкновенные фуры по республике без работы стоят. Сравнили с Австралией. А почему не с луной? И сразу бы луноходы на перспективу начали бы разрабатывать. Лучше бы доводили до среднеевропейского ума то что есть, чем заниматься мертвыми проектами.
Споры на интернет-форумах, сродни шахматной олимпиаде среди дебилов...
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Bosan за это полезное сообщение: |
|
| |
sergey74_ | Дата: Пятница, 01.06.2012, 07:31 | Сообщение # 62 |
Группа: Участники
Сообщений: 819
Статус: Offline
| Еще в Гомеле вроде цирк есть, там без этого крокодила никак
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sergey74_ за это полезное сообщение: |
|
| |
Johny | Дата: Пятница, 01.06.2012, 13:41 | Сообщение # 63 |
Группа: Почетные форумчане
Сообщений: 506
Статус: Offline
| Нет, нету у вас задора! На таку красату наехали! Модели таких грузовиков в 43-м, а ещё лучше, в 87-м, ну просто загляденье получились бы! К тому-же, думаю, не наобум делали, кто-то заказал.(цирк не трогайте!)
13.09.63.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Johny за это полезное сообщение: |
|
| |
Сергей | Дата: Пятница, 01.06.2012, 14:37 | Сообщение # 64 |
Группа: Участники
Сообщений: 448
Статус: Offline
| Johny, поверьте на слово, фактически появление этого... крокодильчика - случайность. "Залет", короче
- А хто там iдзе, а хто там iдзе?.. - Дождж ідзе...
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Сергей за это полезное сообщение: |
|
| |
Johny | Дата: Пятница, 01.06.2012, 15:21 | Сообщение # 65 |
Группа: Почетные форумчане
Сообщений: 506
Статус: Offline
| "Залёт"-то в разработке, как ни странно.Значить кому-то это нужно! Да и поезд длинный тоже, кто-то заказал, для "балды" слишком большие средства, однако, даже для гордой Синеокой!
13.09.63.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Johny за это полезное сообщение: |
|
| |
Bosan | Дата: Пятница, 01.06.2012, 16:04 | Сообщение # 66 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1893
Статус: Offline
| Johny, В нашей реальности уже не знаешь кто кого заказал. И вся нынешняя жизнь, не взирая на средства, от "балды"
Споры на интернет-форумах, сродни шахматной олимпиаде среди дебилов...
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Bosan за это полезное сообщение: |
|
| |
CrazyFooT | Дата: Вторник, 31.07.2012, 21:58 | Сообщение # 67 |
Группа: Участники
Сообщений: 312
Статус: Offline
| Quote (Dima) Объясните мне популярно, что в этих МАЗах от МАЗа, кроме эмблемы? В МАЗах от МАЗа одна составляющая присутствут всегда, это головная боль переходящяя в один сплошной геморой
Насчёт капотного МАЗа, так он собран по старой отработаной схеме времён СССР, я его слепила из того что было. Были кое какие запцацки, поиграли в лего, и вот вам "шедевр". На мой взгляд лучшеб зрабили так
Сообщение отредактировал CrazyFooT - Вторник, 31.07.2012, 21:58 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили CrazyFooT за это полезное сообщение: |
|
| |
Игрек | Дата: Воскресенье, 26.08.2012, 17:48 | Сообщение # 68 |
Группа: Участники
Сообщений: 109
Статус: Offline
| Любителям КАМАЗов посвящается
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Игрек за это полезное сообщение: |
|
| |
Тимафоныч | Дата: Вторник, 09.10.2012, 11:52 | Сообщение # 69 |
Группа: Друзья
Сообщений: 3232
Статус: Offline
| Интересная тема для оригинальной конверсии :
Разница между взрослыми и детьми заключается в стоимости их игрушек. © Роберт Фрост
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Тимафоныч за это полезное сообщение: |
|
| |
Varyag | Дата: Понедельник, 22.10.2012, 20:17 | Сообщение # 70 |
Группа: Участники
Сообщений: 65
Статус: Offline
| Не понял я, как видео в окне вставить.
Сообщение отредактировал Varyag - Понедельник, 22.10.2012, 20:19 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Varyag за это полезное сообщение: |
|
| |
Bosan | Дата: Понедельник, 22.10.2012, 20:40 | Сообщение # 71 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1893
Статус: Offline
| Quote (Varyag) Не понял я, как видео в окне вставить. В такие рамочки вставляем ссылочку и радуемся. (video]http://www.youtube.com/[/video) http://www.youtube.com/ - это не надо , просто пример. Скобки же спереди и сзади такие [] вместо таких ()
Споры на интернет-форумах, сродни шахматной олимпиаде среди дебилов...
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Bosan за это полезное сообщение: |
|
| |
Varyag | Дата: Понедельник, 22.10.2012, 21:50 | Сообщение # 72 |
Группа: Участники
Сообщений: 65
Статус: Offline
| Bosan, cпасибо, я лучше ссылку на материал дам. Не совсем про грузовики, а про сложные перевозки. На Боровую в музей Ан-12 привезли из Могилёва. 21 октября. На трёх грузовиках:
Ан-12 отправился из Могилева в Боровую Источник - >Статья и фотографии<
Сообщение отредактировал Varyag - Понедельник, 22.10.2012, 21:51 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Varyag за это полезное сообщение: |
|
| |
Тимафоныч | Дата: Вторник, 13.11.2012, 08:12 | Сообщение # 73 |
Группа: Друзья
Сообщений: 3232
Статус: Offline
| Хоть и не совсем грузовики, но всё же...
Наперекор тенденциям Журнал Грузовик Пресс, №9/2012
Очередное посещение завода «Могилёвтрансмаш». Мои спутники, дилеры МАЗ, с интересом рассматривают новинки: краны, бетононасосы и т. п., а я всё это уже видел и даже описал на страницах журнала («ГП» № 3, 2012, с. 16). И вдруг, заметив моё безразличие, представители завода предложили; «А хочешь новые микроавтобусы посмотреть?» Я не поверил, неужели их действительно собирают и проект жив?! Пятиминутная пробежка под проливным дождём - и вот я в цехе, где рядком стоят новенькие «МАЗели»...
КИТАЙСКАЯ СИЛА В БЕЛОРУССКОЙ УПАКОВКЕ
Перед вами МАЗ-182010, казалось бы, чего проще. Но знай вы, сколько вариантов возможного исходника было нами найдено, были бы сильно удивлены. Нет, что когда-то это была Тоуоtа Нiасе Н100, понятно, а вот кого взяли в доноры сейчас? МАЗ так и не огласил официально своих китайских партнёров, но.., МАЗ-182010 «Ника» - не что иное, как King Long XMQ6520E. Скажем прямо - далеко не худший вариант, марка известна в России и не с отрицательной стороны.
Интересно отметить эволюцию индексов модели. Изначально микроавтобус с длинной базой, высокой крышей и 14-местным салоном нёс индекс МАЗ-181010. А вот название МАЗ-182010 нёс короткобазный 11-местный экземпляр с низкой крышей. Теперь всё поменялось с точностью до наоборот. Вернее, «малыш» просто исчез со сцены, а его индекс был присвоен модели, которая в итоге и стала серийной. К тому же в полном соответствии с новой политикой МАЗа микроавтобус обрел и индивидуальное имя - «Ника».
Панель приборов выглядит современнее чем у опытных образцов
Но это еще не всё. Критически осмотрев оба творения китайского автопрома, белорусские конструкторы полностью перекроили салон, избавив его как от мудрёных кресел со страпонтенами,так и от упрощённых версий с единым диваном и раздельными, но неподвижными спинками. Теперь на их месте стоят спаренные кресла с высокой спинкой, которые приподняты относительно пола в соответствии с нашими стандартами. Кроме того, избавившись впереди от пассажирского дивана и создав комфортные условия размещения рядом с водителем, на МАЗе заметно урезали и общую пассажировместимость. Более компактные кресла позволили теперь не упираться коленями в спинки, а отказ от откидных мест нивелировал проблему с местом для багажа. Теперь его можно сложить вдоль правого борта, а не пытаться втиснуть в несуществующую щель между последним рядом кресел и пятой подъёмной дверью.
Салон при общей высоте «микрика» 2250 мм позволяет людям среднего роста стоять внутри не пригибая голову. В общем, демонстрационная идея обрела реальный смысл и переместила микроавтобус на новый уровень.
Салон подвергся максимальному упрощению и адаптации Места для багажа в корме практически не осталось
РАЗУМНОЕ ВТОРЖЕНИЕ
Естественно, раз внешность не претерпела серьёзного вмешательства, то и о полноценном изготовлении микроавтобусов говорить не стоит. Автобусики собирают из машинокомплектов. И, может, оно и к лучшему - проверенная десятилетиями конструкция ведущей японской компании – это как косвенный предсказатель, что ущербным вы себя внутри не почувствуете. К тому же, на «Могилёвтрансмаше», как обычно, не могли удержаться от грамотной модернизации. Кроме упомянутой перепланировки с машиной произошли и другие метаморфозы.
В первую очередь это коснулось передней панели. Та, что стояла на презентационных экземплярах, действительно выглядела как привет из 1980-х. Масса плоских поверхностей соедененныйх под разными углами, сразу же навевала тоску. Контрольным выстрелом были ползунки управления системой вентиляции и отопления. Так выглядит панель сейчас (прекрасно видно на фото) - современный дизайн, место под установку подушек безопасности, рулевое колесо в противоскользящей оплётке и никаких вставок «под дерево». Изменился и дизайн панелей передних дверей, он тоже стал современнее, к тому же в них теперь появились колонки аудиосистемы.
Стоим в полный рост. Обратите внимание на большой прозрачный люк в крыше
Из мелочей стоит отметить появление кормового парктроника с довольно внятной системой световой индикации. Исчез и запираемый на ключ лючок топливного бака -открытая личинка замка в задней части автомобиля в нашем климате долго не живёт. А бак теперь запирается самой крышкой, как на многих современных автомобилях. Исчезла бесполезная металлическая защита в переднем свесе микроавтобуса. Так как двигатель расположился над передней осью, а радиатор прямо перед ней, то для того, чтобы его повредить или хотя бы запачкать дорожной грязью, надо очень постараться. Так что, по сути, защита являла собой балласт, который к тому же мешал полноценной подаче воздуха к радиатору. Да и от переднего бампера собственной разработки отказались - чуть иное оформление не повод огород городить, так что внешность осталась неизменной.
А вообще белорусы в очередной раз приятно удивили. Возможно, все перечисленные доработки произведены в Китае, но конечному потребителю важен сам факт, что на МАЗе услышали практически ВСЕ озвученные на презентационном показе замечания и пожелания. Теперь МАЗ-182010 «Ника» совершенно не похож на полуфабрикат, невесть откуда затесавшийся в стройные ряды автобусов МАЗ.
В ПРОРЫВ
Когда в декабре 2010 г. прошла презентаций новых микроавтобусов МАЗ, наверное, только руководство завода верило в то, что этот проект будет жить. Рядовые заводчане держали нейтралитет, а журналисты только скептически улыбались, но... Как видим, проект жив. Более того, заводчане наконец реально оценили рынок, и громких заявлений о вторжении в сегмент маршрутных такси уже не звучит. Сейчас микроавтобусы позиционируются как внутрикорпоративный транспорт, используемый для трансферта сотрудников или встречи делегаций. Прекрасно подойдёт эта машинка отелям и различным шоу-усадьбам, в Белоруссии как раз активно развивается экотуризм с избушками на берегу рек и озёр. Да и в России это направление не забыто. Дальнейшие планы на МАЗе пока не разглашают, но, учитывая грузоподъёмность 1200 кг, перспективы у МАЗ-182 есть. Причем даже голову ломать не надо - все вариации на базе «ГАЗели фургона» можно воплотить и на «Нике». Патрульные машины, кареты «скорой помощи», автомобили служб быстрого реагирования - при государственной политике Белоруссии, всё это более чем реально. А через годик, когда все эти конструкции будут отработаны, можно ждать и выхода на наш рынок.
Впрочем, как бы то ни было, свои первые победы «Ника» уже одержала. «Бусик» прошёл адаптацию к нашей реальности, и первый десяток машин уже продан и ушёл к заказчику. Нынешняя цена в Белоруссии - около 785 000 рос. руб. Ждём встречи на дорогах...
Доступ к двигателю из салона достаточно удобный В переднем свесе ничего нет - даже радиатор над передней осью Защита КП снизу пока не предусмотрена
Техническая характеристика автобуса
Полная масса, кг: 2960 Снаряженная масса, кг: 1760 Пассажировместимость, чел.: 10 Вместимость багажного отсека, м3: 0,3 Допустимая нагрузка на 1-/2-ю оси, кг: 1360-1600
Двигатель: GW2.8TC-2 Euro3 Тип: Дизельный, I-4 Рабочий объем, см3: 2771 Мощность, л.с.: 95 при 3600 мин-1 Крутящий момент, Н*м: 225 при 1600-2600 мин-1
Коробка передач: ZM011М-9.7-2 Тип: Механическая Количество ступеней вперед/назад: 5/1
Подвеска: Передняя - торсионная, задняя – рессорная Тормозная система: Передние тормозные механизмы дисковые, задние-барабанные Колесная формула: 4x2 Вместимость топливного бака, л: 70
Презентационные МАЗ-181010 и МАЗ-182010 — Теперь индексы поменялись
Андрей Филиппов, фото автора Источник
Разница между взрослыми и детьми заключается в стоимости их игрушек. © Роберт Фрост
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Тимафоныч за это полезное сообщение: |
|
| |
Тимафоныч | Дата: Вторник, 13.11.2012, 08:19 | Сообщение # 74 |
Группа: Друзья
Сообщений: 3232
Статус: Offline
| Оригинал статьи о Скорой помощи на базе МАЗ-182 с сайта МАЗа:
Автомобиль «МАЗ» для скорой медицинской помощи
Микроавтобус МАЗ-182 по специальному заказу Завода автомобильных прицепов и кузовов “МАЗ-Купава” приобрел новое назначение – он был оснащен необходимым медицинским оборудованием для доставки бригады медицинской санитарной части и оказания неотложной медпомощи больному. Машину скорой помощи укомплектовали тележкой-каталкой, спецмебелью и другим необходимым оборудованием. Внутри автотранспортного средства установлено два пассажирских места для врача и фельдшера.
В качестве базы для модели послужил микроавтобус МАЗ-182, который изготовили на заводе «Могилевтрансмаш».
Уже в ближайшее время новую «Скорую» можно смело отправлять по прямому назначению: на работу в медсанчасть Минского автомобильного завода.
Источник
Разница между взрослыми и детьми заключается в стоимости их игрушек. © Роберт Фрост
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Тимафоныч за это полезное сообщение: |
|
| |
Bosan | Дата: Вторник, 13.11.2012, 08:33 | Сообщение # 75 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1893
Статус: Offline
| Вполне себе интересный автобусик. И дизайн ничего. И даже шильда МАЗ, вполне вписывается в общие контуры. Ну, а то, что донор китаец. Так что сейчас, не китайское? Интересно, а близкую по формам модель, кто нибудь видел?
Споры на интернет-форумах, сродни шахматной олимпиаде среди дебилов...
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Bosan за это полезное сообщение: |
|
| |
sergey74_ | Дата: Вторник, 13.11.2012, 12:30 | Сообщение # 76 |
Группа: Участники
Сообщений: 819
Статус: Offline
| У меня есть такая модель Toyota Hiace от J Collection, версия 2004 года. А китайский автобус похож на Hiace 1996 года, только современная светотехника спереди стоит.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sergey74_ за это полезное сообщение: |
|
| |
sergey74_ | Дата: Вторник, 13.11.2012, 12:45 | Сообщение # 77 |
Группа: Участники
Сообщений: 819
Статус: Offline
| Пересчитал цену, указанную в статье, на доллары, получилось более 25000 ... Помоему дороговато для китайца, хоть и с эмблемой МАЗ. Самый дорогой FIAT SCUDO MAXI , у наших дилеров, стоит 25800. Помоему при таком раскладе у китайца не много шансов стать хитом продаж.
Сообщение отредактировал sergey74_ - Вторник, 13.11.2012, 12:58 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sergey74_ за это полезное сообщение: |
|
| |
Тимафоныч | Дата: Воскресенье, 16.12.2012, 18:26 | Сообщение # 78 |
Группа: Друзья
Сообщений: 3232
Статус: Offline
| Вот такая вот новость от ОАО "Лидские автобусы "Неман": C нового года изменится дизайн автобусов "Неман" большого класса
Работниками ОАО «Лидские автобусы «Неман» ведется постоянная работа по модернизации автобусов, повышаются их технические и качественные параметры для создания комфорта потребителям и пассажирам.
Так с нового года изменится дизайн автобусов большого класса. Его разработали конструкторы предприятия совместно со специалистами национальной Академии наук Республики Беларусь.
Новый облик автобуса «Неман-520123-250» будет способствовать продвижению бренда «Неман» как на территории Республики Беларусь, так и за ее пределами.
Источник
Разница между взрослыми и детьми заключается в стоимости их игрушек. © Роберт Фрост
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Тимафоныч за это полезное сообщение: |
|
| |
alex1978 | Дата: Воскресенье, 28.04.2013, 21:56 | Сообщение # 79 |
Группа: Участники
Сообщений: 4
Статус: Offline
| А тем временем Volvo Trucks представила новую модель своего флагмана - FH. Предыдущая модель выпускалась 19 лет и пережила 3 рестайлинга. Учебный центр Volvo Trucks в Гетеборге, Швеция:
+375 29 5011027
Сообщение отредактировал alex1978 - Понедельник, 29.04.2013, 15:48 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили alex1978 за это полезное сообщение: |
|
| |
alex1978 | Дата: Понедельник, 29.04.2013, 00:55 | Сообщение # 80 |
Группа: Участники
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Демонстрационный грузовик где - то в Испании:
+375 29 5011027
Сообщение отредактировал alex1978 - Понедельник, 29.04.2013, 15:47 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили alex1978 за это полезное сообщение: |
|
| |
Монах | Дата: Воскресенье, 19.05.2013, 05:13 | Сообщение # 81 |
Группа: Участники
Сообщений: 182
Статус: Offline
| Kenworth W 900, так немножко жилплощади добавили...
Я наклонился посмотреть не наклонилась ли она, чтоб посмотреть не наклонился ли я...
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Монах за это полезное сообщение: |
|
| |
sergey74_ | Дата: Воскресенье, 19.05.2013, 09:38 | Сообщение # 82 |
Группа: Участники
Сообщений: 819
Статус: Offline
| Да... Посмотреть бы внутри, наверное и джакузи есть.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sergey74_ за это полезное сообщение: |
|
| |
Тимафоныч | Дата: Суббота, 15.06.2013, 23:56 | Сообщение # 83 |
Группа: Друзья
Сообщений: 3232
Статус: Offline
| Вездеходы ЯМАЛ демонстрационный ролик
Разница между взрослыми и детьми заключается в стоимости их игрушек. © Роберт Фрост
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Тимафоныч за это полезное сообщение: |
|
| |
Тимафоныч | Дата: Воскресенье, 16.06.2013, 00:30 | Сообщение # 84 |
Группа: Друзья
Сообщений: 3232
Статус: Offline
| ЗиЛ-167 киностудия ЗиЛ, 1963 год
Разница между взрослыми и детьми заключается в стоимости их игрушек. © Роберт Фрост
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Тимафоныч за это полезное сообщение: |
|
| |
Тимафоныч | Дата: Воскресенье, 16.06.2013, 00:39 | Сообщение # 85 |
Группа: Друзья
Сообщений: 3232
Статус: Offline
| Минский автомобильный завод Прошлое и настоящее Минского автомобильного завода. Июнь 2011 г.
Разница между взрослыми и детьми заключается в стоимости их игрушек. © Роберт Фрост
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Тимафоныч за это полезное сообщение: |
|
| |
Тимафоныч | Дата: Воскресенье, 16.06.2013, 00:52 | Сообщение # 86 |
Группа: Друзья
Сообщений: 3232
Статус: Offline
| Для поднятия настроения
МАЗы танков не боятся рекламные ролики
Разница между взрослыми и детьми заключается в стоимости их игрушек. © Роберт Фрост
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Тимафоныч за это полезное сообщение: |
|
| |
Serhen | Дата: Воскресенье, 16.06.2013, 10:26 | Сообщение # 87 |
Группа: Участники
Сообщений: 134
Статус: Offline
| Тут недавно концерн Renault презентовал свой новый грузовик...
Сообщение отредактировал Serhen - Воскресенье, 16.06.2013, 10:27 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Serhen за это полезное сообщение: |
|
| |
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили drew_tut за это полезное сообщение: |
|
| |
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили drew_tut за это полезное сообщение: |
|
| |
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили drew_tut за это полезное сообщение: |
|
|
| |