Belarusian Collector Forum of Scale Models

 ГлавнаяРегистрацияВход
    Воскресенье, 09.10.2016, 08:39
Приветствую Вас Гость | RSS


Интернет-магазин масштабных моделей в Беларуси
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 9«123489»
Модератор форума: Vadim, saviv 
Форум » Автомобильный моделизм » Авто в масштабе 1:1 » Грузовики
Грузовики
BosanДата: Пятница, 19.08.2011, 07:44 | Сообщение # 31
Группа: Администраторы
Сообщений: 1893
Статус: Offline
Женя. Ну, если бы доплатили, то взял бы в тему, “А вот так делать не надо”.
Интересно, кого они хотят удивить евро 4 и 600 кобылами. Это вчерашний день да ещё на нашей почве. Представляю, сколько проблем это создаст, новым хозяевам сей чудо техники. Прибавив сюда чёткий сервиз и поставку запчастей, вряд ли рискнёшь выезжать за пределы кольцевой. Не зря всё это сравнивается с комбайнами и прочей сельхозтехникой. А заверения о том, что 80% “мэстёчковой вытворчасти”, меня как "эксплуататора" подобной техники сильно настораживает.
Особенно насмешила реплика о спальнике и долговязых дальнобойщиках, то есть меня. Если сравнивать с остальными мазами, то да, есть чем гордиться. А вот, например с Актросом имеющим широкий ортопедический спальник вряд ли сравнимо. А вот фраза о цене и качестве убила наповал. Здесь вообще без комментариев. Одним словом, никто не похвалит, пока сам себя не похвалишь.


Споры на интернет-форумах, сродни шахматной олимпиаде среди дебилов...
 
JohnyДата: Пятница, 19.08.2011, 08:50 | Сообщение # 32
Группа: Почетные форумчане
Сообщений: 506
Статус: Offline
Боря, я же с точки зрения Искусства, а ты сразу "приземлил" surprised
А моделька в 87-м всё-таки симпотная получилась бы biggrin
Это как в авиации сейчас, СухойСуперДжет всё PR-ят на каждом авиасалоне, а Боинг и Эрбас
всё пассажиров возят. Каждый занял свою нишу smile


13.09.63.

Сообщение отредактировал Johny - Пятница, 19.08.2011, 08:55
 
СергейДата: Пятница, 19.08.2011, 21:39 | Сообщение # 33
Группа: Участники
Сообщений: 448
Статус: Offline
Quote (Sergey)

А еще лучше в 1/43 от AD-Modum.

Скорее от БайВолк - это они новыми Мазами занимаются. smile

Quote (Adv1seR)
Если конечно заказчиком всей партии не является Белгосцирк biggrin

Я думаю там и этому экземпляру не особо рады! : ))


- А хто там iдзе, а хто там iдзе?..
- Дождж ідзе...
 
DimaДата: Суббота, 20.08.2011, 00:41 | Сообщение # 34
Группа: Участники
Сообщений: 610
Статус: Offline
Объясните мне, пожалуйста, зачем делать капотные грузовики?
В Европе ведь длина автопоезда ограничена.
Или их в Австралию экспортировать собрались? smile


Подпись:
Стая товарищей.
 
sergey74_Дата: Суббота, 20.08.2011, 10:29 | Сообщение # 35
Группа: Участники
Сообщений: 819
Статус: Offline
Quote (Dima)
Объясните мне, пожалуйста, зачем делать капотные грузовики? В Европе ведь длина автопоезда ограничена. Или их в Австралию экспортировать собрались?


Видимо нужно было оприходовать баблос на инновации, а то в следующем году смету урежут или вообще не дадут. Вот и лепят разных крокодилов, броско, разговоров вокруг много, создается видимость кипучей, творческой деятельности. Потягают по выставкам и сплавят в цирк, те может хотели DAF 105, но возьмут крокодила по понятным причинам. А про портфель заказов, явно приврали, кому это чудище вообще надо?


Сообщение отредактировал sergey74_ - Суббота, 20.08.2011, 10:34
 
BosanДата: Суббота, 20.08.2011, 11:53 | Сообщение # 36
Группа: Администраторы
Сообщений: 1893
Статус: Offline
Quote (Dima)
Объясните мне, пожалуйста,

Это из серии “Hаш ответ Чемберлену”.
Всё думал, что это мне напоминает и вот решил что уж очень оно на ботинки Олега Попова похоже. И вот тут-то я понял, почему именно в цирк biggrin


Споры на интернет-форумах, сродни шахматной олимпиаде среди дебилов...
 
Adv1seRДата: Суббота, 20.08.2011, 14:48 | Сообщение # 37
Группа: Участники
Сообщений: 340
Статус: Offline
Quote (Bosan)
И вот тут-то я понял, почему именно в цирк


Утреннее совещание у руководительницы Белгосцирка.
"Принять на довольствие 1 слона, 2-х гиппопотамов и 4 МАЗа" biggrin
 
JohnyДата: Суббота, 20.08.2011, 16:21 | Сообщение # 38
Группа: Почетные форумчане
Сообщений: 506
Статус: Offline
Какие вы все! Люди работали,старались!
А для российских и казахских просторов этот лайнер проходит по всем статьям!
Патриотичнее надобно быть, господа!


13.09.63.

Сообщение отредактировал Johny - Воскресенье, 21.08.2011, 14:13
 
bartiiiДата: Суббота, 20.08.2011, 17:43 | Сообщение # 39
Группа: Участники
Сообщений: 1030
Статус: Offline
Я бы тут сказал много плохих слов, но у нас культурный форум.

Мои машинки тут
 
BosanДата: Суббота, 20.08.2011, 18:21 | Сообщение # 40
Группа: Администраторы
Сообщений: 1893
Статус: Offline
Johny,Ну, очень хочется посмотреть как казахи, и русские будут толкаться в очередях за этими “лайнерами”. Прям ну невтерпёж увидеть это представление. (Хымм. И опять же, цирк какой-то получается.) Семь десятков лет люди работали день и ночь, старались в поте лица, рожали новое поколение, убивали друг друга за идею и по разнарядке, а в результате? Один только пшик. Да и патриотизм это там когда есть чем гордиться. ІМХО..

Споры на интернет-форумах, сродни шахматной олимпиаде среди дебилов...
 
СергейДата: Суббота, 20.08.2011, 23:00 | Сообщение # 41
Группа: Участники
Сообщений: 448
Статус: Offline
По словам тех кто пару лет назад участвовал в рекламном пробеге МАЗов в направлении Астаны (еще чуть ранее был Новосибирск), Johny, в Казахстане особо дорог нет : ) Потому они там в основном на вседорожниках...
Quote (sergey74_)
...Вот и лепят разных крокодилов, броско, разговоров вокруг много, создается видимость кипучей, творческой деятельности.

На заводе это называют ИБД. Что значит "имитация бурной деятельности" smile
Quote (Dima)
Объясните мне, пожалуйста, зачем делать капотные грузовики?

Когда на завод пришел нынешний директор (из мест не столь отдаленных, если кто не в курсе), стал воспитательный процесс налаживать. Дисциплину и т.п. то есть. Стал в свете этого оценивать нужность конкретных руководителей подразделений. Вот и взял "за вымя" тогдашнего главного конструктора (брат которого был по совместительству техническим директором, поэтому директор их публично называл черенком с лопатой). На вопрос вроде зачем столько народа в УГК, если принципиально нового ничего уже лет 20 не создавали? главный конструктор заикнулся про новый 40тонный автопоезд с тягачом капотной компоновки. (Там еще была тема про южно-американские двигатели Навистар, в духе времени так сказать, но после сборки опытных образцов тема зачахла; и про микроавтобус, тогда в УГК пассажирский Фольксваген Транспотрер последней модели приперли и пригнали конструкторов опыт перенимать). Вот дирехтар попросил про капотник уточнить. Буквально за день родился эскиз (это тот МАК с логотипом МАЗа, которым Боровский на пресс-конференции махал, конфуз случился короче). Директору понравилось и ВОТ.
Сразу хотели полностью новую кабину делать, но не потянули. Сделали унифицированную с 6430. Вот как-то так этот капотник и родился...
Это я к тому, что о маркетинговых исследованиях никто и не помышлял. В общем, тема аля Перестройка.


- А хто там iдзе, а хто там iдзе?..
- Дождж ідзе...
 
smДата: Воскресенье, 21.08.2011, 09:43 | Сообщение # 42
Группа: Почетные форумчане
Сообщений: 54
Статус: Offline
На ентот МАЗел уже 3 заказа есть -купил Минский цирк \это не шутка\
 
SerhenДата: Воскресенье, 21.08.2011, 10:12 | Сообщение # 43
Группа: Участники
Сообщений: 134
Статус: Offline
Да ладно вам! Нормальный вид. Я бы даже сказал необычный. На мой Ситроен тоже много отрицательных отзывов по его дизайну) Лишь бы этот МАЗ понадежнее был и не гнил так сильно.

И если сравнивать МАЗ с Уралом, то мне МАЗ больше нравится.
 
Adv1seRДата: Воскресенье, 21.08.2011, 11:20 | Сообщение # 44
Группа: Участники
Сообщений: 340
Статус: Offline
Quote (sm)
На ентот МАЗел уже 3 заказа есть -купил Минский цирк \это не шутка\

Какие в нашей стране могут быть шутки?
А если мы изобретём свой ответ Боингу - перые опытные экземпляры думаю тоже цирк купит. По разнарядке.
 
JohnyДата: Воскресенье, 21.08.2011, 14:12 | Сообщение # 45
Группа: Почетные форумчане
Сообщений: 506
Статус: Offline
Да-а! Градус вырос, хоть на улице и похолодало. А что осенью будет!? cry

13.09.63.
 
BosanДата: Воскресенье, 21.08.2011, 15:01 | Сообщение # 46
Группа: Администраторы
Сообщений: 1893
Статус: Offline
Quote (Johny)
А что осенью будет!?

Как что! Устроим коллективный поход в цирк. Посмотрим на дрессированные МаЗы. biggrin


Споры на интернет-форумах, сродни шахматной олимпиаде среди дебилов...
 
SerhenДата: Воскресенье, 21.08.2011, 16:10 | Сообщение # 47
Группа: Участники
Сообщений: 134
Статус: Offline
Хватит над машиной издеваться - мне за державу обидно sad
 
sergey74_Дата: Воскресенье, 04.03.2012, 15:12 | Сообщение # 48
Группа: Участники
Сообщений: 819
Статус: Offline
Интересные кадры, особенно поражает мужик выпрыгивающий из уходящего под лед бульдозера! Интересно какой ресурс у техники эксплуатируемой в таких условиях? Стоит ли "овчинка выделки", может вертолет лучше?

 
VadimДата: Среда, 21.03.2012, 12:08 | Сообщение # 49
МАСТЕР
Группа: Модераторы
Сообщений: 1937
Статус: Offline
Вот такой случай произошел сегодня с нашим страхователем у Узбекистане при разгрузке:

Неожиданно упал плохо закрепленный кран.
Водитель в это время находился в кабине... ни одной царапины!!! wacko
Прикрепления: 1737005.jpg(145Kb)


Да здравствует то, благодаря чему, мы, не смотря ни на что !
 
BosanДата: Среда, 21.03.2012, 12:29 | Сообщение # 50
Группа: Администраторы
Сообщений: 1893
Статус: Offline
Quote (Вадим)
ни одной царапины!!!

Повезло мужику. Кран то вправо ушёл. А вообще-то, жуть. Вот так ляг поспать, и что потом?


Споры на интернет-форумах, сродни шахматной олимпиаде среди дебилов...
 
ЕвгенийДата: Среда, 21.03.2012, 20:38 | Сообщение # 51
Группа: Участники
Сообщений: 384
Статус: Offline
Хорошо, что еще кран не башенный. Иначе однозначно была бы хана, упади он хоть влево, хоть вправо...
 
камазистДата: Среда, 21.03.2012, 21:50 | Сообщение # 52
Группа: Участники
Сообщений: 338
Статус: Offline
Дааа, такое очучение что грузовик картонный eek biggrin

Толковый выбор приходит с опытом, а к нему приводит бестолковый
 
JohnyДата: Среда, 21.03.2012, 22:14 | Сообщение # 53
Группа: Почетные форумчане
Сообщений: 506
Статус: Offline
Был бы МАЗ, хана крану было бы, стрела на запчасти бы развалилась!
Ото-то ж!


13.09.63.
 
ТимафонычДата: Воскресенье, 20.05.2012, 08:56 | Сообщение # 54
Группа: Друзья
Сообщений: 3232
Статус: Offline
Наконец нашёл время для фотографий, сделанных 9 мая во время прогулок по Минску. Проходили мимо цирка и на стоянке увидели капотный МАЗ-6440. Неужели до сих пор его испытывают?



Прикрепления: 5244299.jpg(107Kb) · 9775953.jpg(103Kb) · 9554847.jpg(93Kb) · 1967736.jpg(90Kb)


Разница между взрослыми и детьми заключается в стоимости их игрушек. © Роберт Фрост
 
BosanДата: Воскресенье, 20.05.2012, 09:07 | Сообщение # 55
Группа: Администраторы
Сообщений: 1893
Статус: Offline
Quote (Тимафоныч)
Неужели до сих пор его испытывают?

Я слышал что в добровольно принудительном порядке нашему цирку пару штук предложили приобрести. Мы еще шутили, что по своей форме ему как раз там и место. Присмотритесь к нему в профиль. Мне он напоминает то-ли ботинок клоуна, то-ли еще нечто цирковое, несуразное.
Прикрепления: 7062844.jpg(96Kb)


Споры на интернет-форумах, сродни шахматной олимпиаде среди дебилов...
 
iklocДата: Воскресенье, 20.05.2012, 09:34 | Сообщение # 56
Группа: Участники
Сообщений: 44
Статус: Offline
Все равно интересно!
 
BosanДата: Воскресенье, 20.05.2012, 09:36 | Сообщение # 57
Группа: Администраторы
Сообщений: 1893
Статус: Offline
ikloc, Да я и не спорю. Оригинально, интересно. Вот только дизайнеру, по рукам бы, слегка, что бы от карандашей подальше держался. Хотя, что он может, в жестких рамках экономии и импортозамещения, так сказать.

Споры на интернет-форумах, сродни шахматной олимпиаде среди дебилов...
 
LisДата: Воскресенье, 20.05.2012, 14:24 | Сообщение # 58
Группа: Участники
Сообщений: 206
Статус: Offline
Друзья, говоря про дизайн МАЗ-6440, в первую очередь можно отметить неразвитость передних крыльев. Длина капота и переднего свеса возможно продиктованы тех. заданием (используемый двигатель и т.д.). Плюс использование уже существующей кабины, которая, на мой взгляд, неплохо вписалась. Тот-же КАМАЗ, недавно читал, только думает о заимствовании принципиально новой кабины у немцев. Другой вопрос - надежность, ресурс, эргономика рабочего места... На моем предприятии представители транспортного цеха от продукции МАЗа как-то не в восторге...

Сообщение отредактировал Lis - Воскресенье, 20.05.2012, 14:27
 
СергейДата: Воскресенье, 20.05.2012, 21:16 | Сообщение # 59
Группа: Участники
Сообщений: 448
Статус: Offline
Quote (Тимафоныч)
Неужели до сих пор его испытывают?

В цирке он на эксплуатационных испытаниях. Они занимают длительное время. Другие виды испытаний проводятся только на заводе и занимают заметно меньше времени.


- А хто там iдзе, а хто там iдзе?..
- Дождж ідзе...
 
JohnyДата: Пятница, 01.06.2012, 00:39 | Сообщение # 60
Группа: Почетные форумчане
Сообщений: 506
Статус: Offline
Продолжение следует http://news.tut.by/auto/292273.html

13.09.63.
 
Форум » Автомобильный моделизм » Авто в масштабе 1:1 » Грузовики
Страница 2 из 9«123489»
  

 

Copyright Diecast.BY 2016
 
   Рейтинг@Mail.ru    Яндекс.Метрика