инфо: МАЗ / грузовые

Больше
18 мая 2020 20:05 #11820 от Тимафоныч
Тимафоныч ответил в теме инфо: МАЗ / грузовые

Автомобили МАЗ на выставке к 75-летию Победы
YouTube-канал "CTVBY".


Разница между взрослыми и детьми заключается в стоимости их игрушек. © Роберт Фрост

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
03 июнь 2020 07:46 #11910 от Тимафоныч
Тимафоныч ответил в теме инфо: МАЗ / грузовые

Мусоровозы МАЗ

МАЗ-590425



МАЗ-4901С4 (на сжатом природном газе)


Разница между взрослыми и детьми заключается в стоимости их игрушек. © Роберт Фрост

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
12 сен 2020 08:08 #12452 от Тимафоныч
Тимафоныч ответил в теме инфо: МАЗ / грузовые

Усовершенствованный мусоровоз
Журнал "Грузовик Пресс" / источник

На рынке коммунальной техники появилась новинка от компании «ЭКОМТЕХ-ТРЕЙДИНГ» – мусоровоз на шасси МАЗ-5340С2 с боковой загрузкой кузова и маятниковой системой уплотнения, получивший индекс МКМ 50-18.



Инженеры конструкторского бюро и завода-изготовителя смогли реализовать в конструкции нового изделия все представления потребителей о том, каким должен быть современный мусоровоз с боковой загрузкой. Он оснащён усовершенствованным манипулятором с новым универсальным захватом в стандартной комплектации для работы с различными по конструкции и вместимости контейнерами для мусора, что расширяет технологические возможности нового мусоровоза при сборе и вывозе отходов. Особо прочная телескопическая стрела позволяет выдвинуть захват для контейнера на 400 мм, а уникальный опорно-поворотный узел обеспечивает наибольший среди подобных конструкций угол поворота в горизонтальной плоскости. Несомненно, эксплуатационники отметят эффективность новой пресс-камеры с маятниковой уплотняющей плитой, обеспечивающей коэффициент уплотнения мусора свыше 6:1. Опционально на машины устанавливаются видеокамеры, позволяющие контролировать зону работы манипулятора и работу уплотняющей плиты в пресс-камере.

Разница между взрослыми и детьми заключается в стоимости их игрушек. © Роберт Фрост
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
19 сен 2020 06:35 #12493 от Тимафоныч
Тимафоныч ответил в теме инфо: МАЗ / грузовые

Везде пролезет. В Беларуси выпустили малютку-бетоновоз
18 сентября 2020 16:50 / AUTO.TUT.BY

Белорусский производитель «Аксиом-Групп» вслед за 12-кубовым «исполином» выпустил самый компактный в стране автобетоносмеситель. «Малютка», как ее ласково называют создатели, способна проворно доставлять смеси в места, куда обычная спецтехника проехать не может.



Спецмашина АБС-4ДА создана вместе с Минским автозаводом. От него «малютке» досталось шасси МАЗ-5340С2 с 240-сильным мотором ЯМЗ-53653 класса Евро-5, собранным по лицензии Renault. В качестве надстройки — навесное оборудование Tigarbo с собственным двигателем: белорусским Д-242 или немецким Hatz. Производитель заверяет: если выключить силовой агрегат автомобиля, бетон не застынет.

«Миксер» получил компактный барабан на 4 «кубометра», в котором можно перевозить до 10 тонн вязкого бетона. Конструкция изготовлена из износостойкой стали толщиной до 8 мм (у других производителей — до 5−6), а внутри встроены лопасти для равномерного перемешивания смеси. Разгрузочный желоб покрыт «броней» — листом металла, который выдерживает абразивные свойства бетона, а в случае износа легко меняется на новый. Рядом находится водяной бак с подогревом на 800 литров для промывки барабана. Нашлось место и для ящика с инструментами.



Спецмашина способна перевозить как готовую, так и сухую бетонную смесь. Еще одна фишка — отсутствие брызг при полной загрузке: верхние конусы выполнены так, чтобы куски бетона не вылетали за пределы барабана при движении.

«Миксер» получил новую кабину с шумоизоляцией. В качестве удобств — мягкие сиденья, магнитола и мощный кондиционер. Внутри должно быть тепло зимой и прохладно летом.



— Вслед за спросом на гигантские бетоносмесители в Беларуси растет интерес и к их «младшим братьям». Компактные спецмашины оптимальны для работ в плотной застройке, строительстве коттеджей или модернизации производственных объектов. С их помощью можно быстро доставить бетон в любое место и добиться экономии. Нет сомнений, что такие автомобили будут востребованы на рынке. Модель не имеет аналогов как в Беларуси, так и в странах Европы, — отмечает управляющий «Аксиом-Групп» Иван Касаткин.

Первые два экземпляра уже собраны и переданы в Гродно. Их приобрел крупный региональный застройщик — ОАО «Гродножилстрой».



— Компактные «миксеры» будем задействовать для перевозки бетона на заводе по производству железобетонных изделий. Они могут легко маневрировать на территории завода и доставлять смеси в места, куда обычные бетоносмесители заехать не могут. Плюс меньший износ задних мостов и резины. Важна и скорость работы: так как объем бетона небольшой, то машина сразу заливает «кассету» и отправляется на следующий круг, — поясняет механик управления механизации «Гродножилстрой» Павел Лазовский.

В «Аксиом-Групп» будут собирать компактные «миксеры» под заказ с учетом индивидуальных предпочтений. Планируется, что их станут использовать по всей Беларуси.

Разница между взрослыми и детьми заключается в стоимости их игрушек. © Роберт Фрост
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
28 окт 2020 21:56 #12699 от Тимафоныч
Тимафоныч ответил в теме инфо: МАЗ / грузовые

МАЗ-5440М9 (Евро-6) с колесной формулой 4х2
YouTube-канал "mazbelarus".

mazbelarus пишет:

Новая модель седельного тягача МАЗ-5440М9 (Евро-6) с колесной формулой 4х2 отличается современным дизайном и применением передовых конструкторских и технологических решений. В новом тягаче существенно улучшена эргономика рабочего места и отдыха водителя. Большое значение уделено повышению уровня активной и пассивной безопасности и эффективности перевозок.
На автомобиле установлена просторная двухместная кабина с высокой крышей и двумя спальными местами, оборудованная системами кондиционирования и отопления.
Автомобиль оборудован двигателем Mercedes-Benz OM470 LA экологического класса Евро-6 мощностью 428 л.с. и крутящим моментом 2100 Нм. Среди других компонентов – роботизированная 12-ступенчатая коробка передач Mercedes-Benz G211-12 New AMT и гипоидный ведущий мост Mercedes-Benz. Тягач оборудован системами ABS, ASR и ЕВS c дисковым тормозами.



Разница между взрослыми и детьми заключается в стоимости их игрушек. © Роберт Фрост

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
22 дек 2020 07:38 #13035 от Тимафоныч
Тимафоныч ответил в теме инфо: МАЗ / грузовые

МАЗ - премьеры 2020 года
YouTube-канал "MotorProject".


Разница между взрослыми и детьми заключается в стоимости их игрушек. © Роберт Фрост

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 март 2021 08:38 - 11 март 2021 08:39 #13644 от Тимафоныч
Тимафоныч ответил в теме инфо: МАЗ / грузовые

МАЗ - 525
Источник информации и изображений - @gruzoviki.modimio в Instagramm и необъятные просторы сети Интернет...


Одним из гигантов послевоенного автомобильного производства стал МАЗ-525.

Серийно автомобиль выпускался с 1951 по 1959 год.

В качестве силовой установки использовали двигатель танка Д-12А без турбины. Для упрощения конструкции задняя ось подвески крепилась прямо на раму. Высокие нагрузки смягчались резиновыми подушками между рамой и кузовом. Автомобиль оснащался колесами диаметром 1,72 метра.


Изменения за время выпуска МАЗ-525 в основном были из разряда «экономим, убираем».

В 1954 году совместными усилиями МАЗа, Института горного дела АН УССР и Харьковского троллейбусного депо был создан уникальный самосвал-троллейвоз, оснащённый двумя троллейбусными электродвигателями Д-202 общей мощностью 172 кВт. В 1964 году НАМИ разработал другую модель самосвала-троллейвоза, получившую название ДТУ-25.


Троллейвоз МАЗ-525 ХТТУ 1954 года

В 1958 году производство МАЗ-525 было передано Белорусскому Автомобильному заводу в г. Жодино, на котором до 1965 года он выпускался мод маркой "БЕЛАЗ".


Разница между взрослыми и детьми заключается в стоимости их игрушек. © Роберт Фрост
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
27 фев 2022 09:22 - 27 фев 2022 09:24 #16453 от Тимафоныч
Тимафоныч ответил в теме инфо: МАЗ / грузовые

Лесовоз МАЗ-501
Источник фото - МАЗ в facebook.com...

МАЗ пишет:
Эта модель из 200-го семейства, как и её собрат МАЗ-502, в некотором смысле опередила время, получив в 1953 г. цифровое наименование из набора индексов, выделенных будущему бескапотному 500-му семейству.


Разница между взрослыми и детьми заключается в стоимости их игрушек. © Роберт Фрост
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
01 март 2022 08:09 - 01 март 2022 08:10 #16466 от Тимафоныч
Тимафоныч ответил в теме инфо: МАЗ / грузовые

Лесовозный тягач МАЗ-5434
Источник фото - Автомобили СССР, России и мира в facebook...

Разница между взрослыми и детьми заключается в стоимости их игрушек. © Роберт Фрост
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
01 март 2022 08:09 - 01 март 2022 08:09 #16467 от Тимафоныч
Тимафоныч ответил в теме инфо: МАЗ / грузовые

Опытный МАЗ-5432
Источник фото - Советские автомобили в facebook...

Разница между взрослыми и детьми заключается в стоимости их игрушек. © Роберт Фрост
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.