- Масштабные модели автомобилей
- Справочные материалы
- Отечественный автопром
- Грузовые автомобили
- инфо: МАЗ / грузовые
инфо: МАЗ / грузовые
- Тимафоныч
- Автор темы
- Не в сети
Автомобили МАЗ на выставке к 75-летию Победы
YouTube-канал "CTVBY".
Разница между взрослыми и детьми заключается в стоимости их игрушек. © Роберт Фрост
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Тимафоныч
- Автор темы
- Не в сети
Мусоровозы МАЗ
МАЗ-590425
МАЗ-4901С4 (на сжатом природном газе)
Разница между взрослыми и детьми заключается в стоимости их игрушек. © Роберт Фрост
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Тимафоныч
- Автор темы
- Не в сети
Усовершенствованный мусоровоз
Журнал "Грузовик Пресс" / источник
На рынке коммунальной техники появилась новинка от компании «ЭКОМТЕХ-ТРЕЙДИНГ» – мусоровоз на шасси МАЗ-5340С2 с боковой загрузкой кузова и маятниковой системой уплотнения, получивший индекс МКМ 50-18.
Инженеры конструкторского бюро и завода-изготовителя смогли реализовать в конструкции нового изделия все представления потребителей о том, каким должен быть современный мусоровоз с боковой загрузкой. Он оснащён усовершенствованным манипулятором с новым универсальным захватом в стандартной комплектации для работы с различными по конструкции и вместимости контейнерами для мусора, что расширяет технологические возможности нового мусоровоза при сборе и вывозе отходов. Особо прочная телескопическая стрела позволяет выдвинуть захват для контейнера на 400 мм, а уникальный опорно-поворотный узел обеспечивает наибольший среди подобных конструкций угол поворота в горизонтальной плоскости. Несомненно, эксплуатационники отметят эффективность новой пресс-камеры с маятниковой уплотняющей плитой, обеспечивающей коэффициент уплотнения мусора свыше 6:1. Опционально на машины устанавливаются видеокамеры, позволяющие контролировать зону работы манипулятора и работу уплотняющей плиты в пресс-камере.
Разница между взрослыми и детьми заключается в стоимости их игрушек. © Роберт Фрост
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Тимафоныч
- Автор темы
- Не в сети
Везде пролезет. В Беларуси выпустили малютку-бетоновоз
18 сентября 2020 16:50 / AUTO.TUT.BY
Белорусский производитель «Аксиом-Групп» вслед за 12-кубовым «исполином» выпустил самый компактный в стране автобетоносмеситель. «Малютка», как ее ласково называют создатели, способна проворно доставлять смеси в места, куда обычная спецтехника проехать не может.
Спецмашина АБС-4ДА создана вместе с Минским автозаводом. От него «малютке» досталось шасси МАЗ-5340С2 с 240-сильным мотором ЯМЗ-53653 класса Евро-5, собранным по лицензии Renault. В качестве надстройки — навесное оборудование Tigarbo с собственным двигателем: белорусским Д-242 или немецким Hatz. Производитель заверяет: если выключить силовой агрегат автомобиля, бетон не застынет.
«Миксер» получил компактный барабан на 4 «кубометра», в котором можно перевозить до 10 тонн вязкого бетона. Конструкция изготовлена из износостойкой стали толщиной до 8 мм (у других производителей — до 5−6), а внутри встроены лопасти для равномерного перемешивания смеси. Разгрузочный желоб покрыт «броней» — листом металла, который выдерживает абразивные свойства бетона, а в случае износа легко меняется на новый. Рядом находится водяной бак с подогревом на 800 литров для промывки барабана. Нашлось место и для ящика с инструментами.
Спецмашина способна перевозить как готовую, так и сухую бетонную смесь. Еще одна фишка — отсутствие брызг при полной загрузке: верхние конусы выполнены так, чтобы куски бетона не вылетали за пределы барабана при движении.
«Миксер» получил новую кабину с шумоизоляцией. В качестве удобств — мягкие сиденья, магнитола и мощный кондиционер. Внутри должно быть тепло зимой и прохладно летом.
— Вслед за спросом на гигантские бетоносмесители в Беларуси растет интерес и к их «младшим братьям». Компактные спецмашины оптимальны для работ в плотной застройке, строительстве коттеджей или модернизации производственных объектов. С их помощью можно быстро доставить бетон в любое место и добиться экономии. Нет сомнений, что такие автомобили будут востребованы на рынке. Модель не имеет аналогов как в Беларуси, так и в странах Европы, — отмечает управляющий «Аксиом-Групп» Иван Касаткин.
Первые два экземпляра уже собраны и переданы в Гродно. Их приобрел крупный региональный застройщик — ОАО «Гродножилстрой».
— Компактные «миксеры» будем задействовать для перевозки бетона на заводе по производству железобетонных изделий. Они могут легко маневрировать на территории завода и доставлять смеси в места, куда обычные бетоносмесители заехать не могут. Плюс меньший износ задних мостов и резины. Важна и скорость работы: так как объем бетона небольшой, то машина сразу заливает «кассету» и отправляется на следующий круг, — поясняет механик управления механизации «Гродножилстрой» Павел Лазовский.
В «Аксиом-Групп» будут собирать компактные «миксеры» под заказ с учетом индивидуальных предпочтений. Планируется, что их станут использовать по всей Беларуси.
Разница между взрослыми и детьми заключается в стоимости их игрушек. © Роберт Фрост
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Тимафоныч
- Автор темы
- Не в сети
МАЗ-5440М9 (Евро-6) с колесной формулой 4х2
YouTube-канал "mazbelarus".
mazbelarus пишет:
Новая модель седельного тягача МАЗ-5440М9 (Евро-6) с колесной формулой 4х2 отличается современным дизайном и применением передовых конструкторских и технологических решений. В новом тягаче существенно улучшена эргономика рабочего места и отдыха водителя. Большое значение уделено повышению уровня активной и пассивной безопасности и эффективности перевозок.
На автомобиле установлена просторная двухместная кабина с высокой крышей и двумя спальными местами, оборудованная системами кондиционирования и отопления.
Автомобиль оборудован двигателем Mercedes-Benz OM470 LA экологического класса Евро-6 мощностью 428 л.с. и крутящим моментом 2100 Нм. Среди других компонентов – роботизированная 12-ступенчатая коробка передач Mercedes-Benz G211-12 New AMT и гипоидный ведущий мост Mercedes-Benz. Тягач оборудован системами ABS, ASR и ЕВS c дисковым тормозами.
Разница между взрослыми и детьми заключается в стоимости их игрушек. © Роберт Фрост
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Тимафоныч
- Автор темы
- Не в сети
МАЗ - премьеры 2020 года
YouTube-канал "MotorProject".
Разница между взрослыми и детьми заключается в стоимости их игрушек. © Роберт Фрост
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Тимафоныч
- Автор темы
- Не в сети
МАЗ - 525
Источник информации и изображений - @gruzoviki.modimio в Instagramm и необъятные просторы сети Интернет...
Одним из гигантов послевоенного автомобильного производства стал МАЗ-525.
Серийно автомобиль выпускался с 1951 по 1959 год.
В качестве силовой установки использовали двигатель танка Д-12А без турбины. Для упрощения конструкции задняя ось подвески крепилась прямо на раму. Высокие нагрузки смягчались резиновыми подушками между рамой и кузовом. Автомобиль оснащался колесами диаметром 1,72 метра.
Изменения за время выпуска МАЗ-525 в основном были из разряда «экономим, убираем».
В 1954 году совместными усилиями МАЗа, Института горного дела АН УССР и Харьковского троллейбусного депо был создан уникальный самосвал-троллейвоз, оснащённый двумя троллейбусными электродвигателями Д-202 общей мощностью 172 кВт. В 1964 году НАМИ разработал другую модель самосвала-троллейвоза, получившую название ДТУ-25.
В 1958 году производство МАЗ-525 было передано Белорусскому Автомобильному заводу в г. Жодино, на котором до 1965 года он выпускался мод маркой "БЕЛАЗ".
Разница между взрослыми и детьми заключается в стоимости их игрушек. © Роберт Фрост
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Тимафоныч
- Автор темы
- Не в сети
Лесовоз МАЗ-501
Источник фото - МАЗ в facebook.com...
МАЗ пишет:
Эта модель из 200-го семейства, как и её собрат МАЗ-502, в некотором смысле опередила время, получив в 1953 г. цифровое наименование из набора индексов, выделенных будущему бескапотному 500-му семейству.
Разница между взрослыми и детьми заключается в стоимости их игрушек. © Роберт Фрост
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Тимафоныч
- Автор темы
- Не в сети
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Тимафоныч
- Автор темы
- Не в сети
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.