- Масштабные модели автомобилей
- Журнальные серии для коллекционеров
- Автолегенды СССР и Соцстран (DeAgostini, 1:43)
- АЛ: Выпуск №170.b. ГАЗ-3302 "ГАЗель"
АЛ: Выпуск №170.b. ГАЗ-3302 "ГАЗель"
- Тимафоныч
- Автор темы
- Не в сети
01 окт 2017 23:05 - 06 фев 2023 13:44 #5209
от Тимафоныч
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Тимафоныч
- Автор темы
- Не в сети
01 окт 2017 23:06 - 01 окт 2017 23:07 #5210
от Тимафоныч
Разница между взрослыми и детьми заключается в стоимости их игрушек. © Роберт Фрост
Тимафоныч ответил в теме АЛ: Выпуск №170.b. ГАЗ-3302 "ГАЗель"
ж.серия "Автолегенды СССР и Соцстран" (белорусская версия)
Выпуск №: BY #170.b / RU #181
ГАЗ-3302 "ГАЗель"
Цвет: синий / серый
Дата выхода: 25.09.2017
Цена выпуска на момент выхода: 12,5 бел.руб.
Фотографии 181-го российского выпуска...
Выпуск №: BY #170.b / RU #181
ГАЗ-3302 "ГАЗель"
Цвет: синий / серый
Дата выхода: 25.09.2017
Цена выпуска на момент выхода: 12,5 бел.руб.
Фотографии 181-го российского выпуска...
Разница между взрослыми и детьми заключается в стоимости их игрушек. © Роберт Фрост
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Тимафоныч
- Автор темы
- Не в сети
01 окт 2017 23:40 - 02 окт 2017 09:45 #5211
от Тимафоныч
Рожденный в СССР
Вольное изложение материалов по истории создания автомобиля ГАЗ-3302, коих (материалов) в сети Интернет великое множество...
История создания ГАЗ-3302 началась в уже далеком 1983 году с банального требования найти достойный и современный ответ в нише малотонажных перевозок хлынувшим в СССР Жукам и Нысам, построенным на устаревших узлах и агрегатах ГАЗ-М20 "Победа". К 1986 году в НАМИ были построены первые образцы, однако из-за долгих поисков завода, на котором будет развернуто производство, и проволочек иностраных фирм-подрядчиков, взявшихся за подготовку и организацию этого самого производства, будущее нового малотонажника становилось туманным. Но, в 1988 году, по одной версии, руководство Горьковского автозавода самостоятельно на свой страх и риск, а по другой версии, по прямому указанию из Министерства автомобильной промышленности, взялось за доведение нового малотонажного автомобиля силами собственного КБ. И уже в 1994 году первый серийный ГАЗ-3302 покинул ворота цеха.
Образец первой опытной серии ГАЗ-3302
Таким образом, на стыке эпох ГАЗ-3302 "ГАЗель" оказался рожденным в СССР, но ставший легендой уже после его распада. Рабочая лошадка, которая вывезла на своих плечах зарождающийся в девяностые малый и средний бизнес России и стран СНГ. Тем самым повторив нелегкий путь своего знаменитого предка - "полуторки" ГАЗ-АА, которая поднимала довоенную экономику и восстанавливала страну после Великой Отечественной войны.
Серийный ГАЗ-3302 "ГАЗель"
Ну а о том, как буквально через некоторое время после запуска в серию, когда в реалиях постсоветского пространства среднетонажные грузовики оказались неудел, "ГАЗель" и её модификации вывезли на себе Горьковский автозавод, я, пожалуй, умолчу - это уже тема другого разговора, вовсе не касающегося журнальной серии "Автолегенды СССР и Соцстран"...
Тимофей Губицкий для портала "Diecast.by" (02.10.2017 г.)
Разница между взрослыми и детьми заключается в стоимости их игрушек. © Роберт Фрост
Тимафоныч ответил в теме АЛ: Выпуск №170.b. ГАЗ-3302 "ГАЗель"
Рожденный в СССР
Вольное изложение материалов по истории создания автомобиля ГАЗ-3302, коих (материалов) в сети Интернет великое множество...
Скептикам, не видящим связь между "ГАЗелью" и
Советским Союзом, посвящается...
Советским Союзом, посвящается...
История создания ГАЗ-3302 началась в уже далеком 1983 году с банального требования найти достойный и современный ответ в нише малотонажных перевозок хлынувшим в СССР Жукам и Нысам, построенным на устаревших узлах и агрегатах ГАЗ-М20 "Победа". К 1986 году в НАМИ были построены первые образцы, однако из-за долгих поисков завода, на котором будет развернуто производство, и проволочек иностраных фирм-подрядчиков, взявшихся за подготовку и организацию этого самого производства, будущее нового малотонажника становилось туманным. Но, в 1988 году, по одной версии, руководство Горьковского автозавода самостоятельно на свой страх и риск, а по другой версии, по прямому указанию из Министерства автомобильной промышленности, взялось за доведение нового малотонажного автомобиля силами собственного КБ. И уже в 1994 году первый серийный ГАЗ-3302 покинул ворота цеха.
Образец первой опытной серии ГАЗ-3302
Таким образом, на стыке эпох ГАЗ-3302 "ГАЗель" оказался рожденным в СССР, но ставший легендой уже после его распада. Рабочая лошадка, которая вывезла на своих плечах зарождающийся в девяностые малый и средний бизнес России и стран СНГ. Тем самым повторив нелегкий путь своего знаменитого предка - "полуторки" ГАЗ-АА, которая поднимала довоенную экономику и восстанавливала страну после Великой Отечественной войны.
Серийный ГАЗ-3302 "ГАЗель"
Ну а о том, как буквально через некоторое время после запуска в серию, когда в реалиях постсоветского пространства среднетонажные грузовики оказались неудел, "ГАЗель" и её модификации вывезли на себе Горьковский автозавод, я, пожалуй, умолчу - это уже тема другого разговора, вовсе не касающегося журнальной серии "Автолегенды СССР и Соцстран"...
Тимофей Губицкий для портала "Diecast.by" (02.10.2017 г.)
Разница между взрослыми и детьми заключается в стоимости их игрушек. © Роберт Фрост
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Тимафоныч
- Автор темы
- Не в сети
02 окт 2017 07:13 #5212
от Тимафоныч
Разница между взрослыми и детьми заключается в стоимости их игрушек. © Роберт Фрост
Тимафоныч ответил в теме АЛ: Выпуск №170.b. ГАЗ-3302 "ГАЗель"
Для любителей конверсий - фото предсерийных ГАЗ-3302 взятых на
сайте журнала "Грузовик Пресс"
.
Будущий ГАЗ-3302 на испытаниях в 1992 г.
Будущий ГАЗ-3302 на испытаниях в 1992 г.
Разница между взрослыми и детьми заключается в стоимости их игрушек. © Роберт Фрост
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.